Off white история бренда
- 09 июня 2021 21:26:24
- Отзывы : 0
- Просмотров: 36324
Off-White – молодой бренд, созданный Вирджилом Абло, существует с 2013 г. Его одежда представляет собой сочетание высокой и уличной моды. Она легко узнаваема и интересна, отлично подходит для создания оригинальных образов. Продукцию от Оф-вайт носят многие певцы, популярные блогеры и селебрити, а продвигается она не через модные журналы, а в Instagram. В этой статье расскажем об истории развития креативного бренда Off-White.
Как был основан бренд
Вирджил Абло родился в 1980 г. в США. Его мать работала швеей, а отец – менеджером на лакокрасочной фабрике. Родители Вирджила перебрались в Америку из Ганы еще до его рождения.
Образования дизайнера у Абло нет. У юноши тяга к творчеству проснулась рано, и семья всячески эта поощряла. Однако Абло получил довольно не творческую специальность в области строительства и архитектуры, но не работал по ней.
В 2009 г. Вирджил стал стажером модного дома Fendi, где подружился с рэпером Канье Уэстом. Позже тот пригласил Абло на должность креативного директора своей компании Donda. В его обязанности входили создание стиля рэпера, участие в разработке обложек его альбомов и работа над сценографией для концертов.
В 2012 г. Абло презентовал первый проект Pyrex Vision. Он скупал вещи прошлых коллекций Polo Ralph Lauren за 30-50$, наносил на них надписи и перепродавал заметно дороже. Раскрутиться бренду помогли Джей Зи и Канье Уэст, которые появлялись в одежде Pyrex во время гастролей. Но бренд просуществовал недолго.
Уже в 2013 г. Вирджил Абло презентовал бренд Off White. Спустя несколько месяцев он совместно с партнерами создал холдинг New Guards Group (NGG). Последние предоставляют Вирджилу помощь в создании коллекций, но на условиях 50% вознаграждения от прибыли. Также по соглашению они не имеют права вмешиваться в создание продукции и управление брендом.
Концепция Off-White
Одежда от офф вайт очень узнаваема:
- принты графичны, у них ровные четкие линии;
- используется комбинация разных фигур, полос, стрелок;
- надписи крупные;
- пластиковые бирки и др.
- Некоторые вещи обладают интересной фишкой: на них присутствуют надписи в кавычках " ". Причем надписи порой совершенно простые, например, на шарфе написано "шарф", а на шнурках – "шнурки".
Некоторые вещи и вовсе стали бестселлерами. Например, желтый двухметровый ремень (Industrial belt) Off-White взорвал все соцсети. А спустя некоторое время его назвали одним из символов десятилетия.
Коллаборации и сотрудничество Off-White
Основной площадкой для продвижения своего бренда Абло выбрал Instagram. Он считает, что эта соцсеть помогает в общении с аудиторией, а также позволяет документировать его творческие достижения. В паблике больше 10 млн подписчиков.
Коллаборации со знаменитыми брендами – один методов продвижения Off White. В 2017 г. Абло создал для Nike линию кроссовок The Ten, которая произвела фурор. Всего было создано 10 пар, из которых 9 являлись сильно переделанными культовыми моделями Converse Chuck Taylor All Star. Цена на новые кроссовки стартовала с 200$. Но новые сникерсы начали носить знаменитости, и цены взлетели. Первая партия разошлась очень быстро, поэтому пришлось создавать еще одну.
Сотрудничал бренд и с Levi's, Moncler и Timberland. Также Оф Вайт успел поработать с IKEA. Они запустили выпуск ковров из шерсти с надписью Keep Off и не только. Также плодами коллаборации стали шоперы, вазоны для цветов, стулья, столы и др. предметы.
В декабре 2019 г. Off White создал совместную коллекцию с Лувром. Это были худи и майки с изображением картин Леонардо да Винчи.
В марте 2018 г. Вирджил Абло получил пост креативного директора Louis Vuitton в отделе мужской одежды. На первый показ приехало много знаменитостей, причем не только в качестве гостей. На подиум вышли Блонди Маккой, Кид Кади, Люсьен Кларк. Первыми вышли на показ 17 моделей афроамериканцев, что было вызовом – модные дома обычно приглашают не больше двух.
Новые вершины Off White
Несмотря на высокий пост в LV, Вирджил не забывает о своем детище и регулярно выпускает новинки. Одну из коллекций Off White он посвятил женщинам, которые занимаются спортом, а представляли ее олимпийские спортсменки.
В 2017 г. Абло выпустил линию одежды для магазина «КМ20» в Москве, которую назвал Temporary («Временный»). В коллекцию вошли худи, футболки, спортивные брюки и кепки, на которых были изображены черная пантера и логотипы Off-White и «Офф-Уайт». Присутствовали и знаменитые надписи в кавычках, но написаны они были кириллицей.
Мужская коллекция осень–зима 2019/2020 была создана в полном соответствии с духом бренда. На показе были представлены широкие брюки из 90-х, рубашки в клетку, бомберы, пиджаки оверсайз. Коллекция получилась яркой и эпатажной, впрочем, как и обычно.
В 2019 г. 100% акций New Guards Group приобрел Farfetch. Однако продажа бренда не отразилась на продукции, и последняя коллекция (весна/лето 2021) хоть и получилось немного сдержанной, но стиль Off-White в ней хорошо прослеживается.