Resale Store Alamode
Комиссионный бутик
брендовой одежды класса Luxe

История бренда The Row

  • 06 августа 2021 14:12:54
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 49381
  • 0

Имена сестер Мэри-Кейт и Эшли Олсен до сих пор у большинства ассоциируются с двумя юными близняшками, которые играли главные роли в семейных комедиях. Многие до сих пор удивляются: куда пропали столь талантливые актрисы? На самом деле они не пропали, а нашли себя в другой сфере: сестры основали модный бренд The Row и не раз были признаны лучшими дизайнерами года.

Сестры Мэри-Кейт и Эшли Олсен

Как создавался бренд

В 1999 году в магазинах появилась коллекция одежды для девочек от 4 до 14 лет – и это была первая «проба пера» Олсен. Об их любви к одежде, к тому, как они самостоятельно перекраивали вещи, известно уже давно. Постепенно из простого увлечения это переросло в нечто большее.

История сестер как дизайнеров началась в 2006 году. Они заметили пустующую нишу – миру не хватало простых базовых вещей, который дополняли бы люксовую одежду. Например, белых футболок из качественных материалов.

Они начали работу, и в 2007 году появился бренд Elizabeth and James. Он был назван в честь брата и сестры. Сестры назвали его «новой роскошью», однако должного успеха он не имел. Общественность постоянно говорила, что Олсен выпустили коллекцию, чтобы раскрутить свое имя и вернуться к актерской карьере.

И тогда Мэри-Кейт и Эшли начали работу заново. Elizabeth and James по-прежнему существуют, но именно The Row стал главным детищем сестер. На этот раз они работали над брендом тайно, без огласки публике. Олсен решили для себя, что если их работа будет достаточно хорошей, то ее и так станут покупать. Они хотели узнать: купят ли качественную вещь, если на ней не будет логотипа бренда с громким именем?

Первой вещью, вышедшей как The Row, стала простая белая футболка. Как говорят Мэри-Кейт и Эшли, это была та самая футболка, которую они сами никак не могли найти: универсальная и качественная – идеальная. У марки даже не было своего лого. Футболку отличала только тонкая золотая цепочка, сделанная вручную.

Сначала первые вещи были представлены всего в одном бутике Лос-Анджелеса. Затем Barneys – сеть магазинов купила целую партию товара. Так начался строиться бренд: медленно, шаг за шагом, своими руками.

Одежда The Row

Сестры Олсен честно говорят, что вдохновлялись работами знаменитых художников: Дали, Пикассо, Шагала и других. Даже сейчас в инстаграмме бренда помимо кадров с подиума можно увидеть различные работы – источники вдохновения.

The Row – красота минимализма

Название бренду дано в часть улицы Сэвил Роу в Лондоне, где издавна шьют мужские костюмы. Оно выбрано не случайно: Эшли и Мэри-Кейт хотели воплотить в своей работе идеальный крой, простой строгий силуэт, которые характерны для мужских образов. Они не идут за трендами, а придерживаются эстетики минимализма. Пиджаки «с мужского плеча», прямые однотонные пальто, водолазки, широкие брюки – все это выпускает The Row.

Минимализм стиля бренда The Row

Олсен начали с коллекции одежды, но постепенно стали выпускать обувь, украшения и сумки. С 2018 года – еще и мужскую одежды. В Лос-Анджелесе был открыт фирменный магазин The Row. За свою работу сестры трижды были удостоены звания лучших дизайнеров года.

The Row одежда

Сейчас бренд можно узнать по простоте, нейтральным оттенкам и комфорту. Он пытается найти идеальный баланс между удобством мужской одежды и красотой женской.

Сами же сестры Олсен редко выходят в свет. В интервью они признаются, что сами выбрали такой путь, и для них работа над брендом гораздо важнее публичной жизни. Они тратят на него большую часть времени и развивают The Row.



 
 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.