Бренд Stella McCartney с любовью к природе
- 10 апреля 2022 15:15:36
- Отзывы : 0
- Просмотров: 2574
Британский бренд Stella Mccartney «С любовью к природе» был создан в 2001 году. Он основан на принципах экологически чистого производства. Эта особенность задает тон всему процессу и заставляет по-новому взглянуть на индустрию моды.
Бренд разрабатывает не только одежду, но и аксессуары — солнечные очки, кошельки и сумочки.
Особенности бренда
Характерными чертами являются чистые линии пошива и классический крой. Комфорт здесь сочетается со стилем, ирония — с необходимой серьезностью, а женственность — с дерзостью.
Британский модельер предпочитает работать с нейтральными оттенками и выпускать вещи с прямым силуэтом. По мнению создательницы бренда, мода должна быть устойчивой и осознанной. Один из главных постулатов звучит также, как и медицинская клятва: «Не навреди». По мнению Стеллы, мода — это не только бизнес и деньги, но и забота о планете.
«Нет» меху и коже
По словам модельера, ее позиция сформировалась еще в отрочестве — благодаря маме, Линде Маккартни. Она никогда не ела мяса и была одной из активисток, боровшихся за права животных.
Гуманная позиция Стеллы оказала влияние на многие линейки бренда дома Гуччи. Изначально руководство компании скептически отнеслось к идее отказа от использования натуральных материалов — кожаные сумки и меховые шубки от Gucci пользовались огромным спросом во всем мире. Однако, Маккартни смогла убедить главу компании в своей правоте. С ней согласились — и ничуть не прогадали.
Набравшись опыта, Стелла основала собственный бренд. Модельер осталась верна своим принципам: отказавшись от кожи и меха, она заменила искусственными материалами шелк, шерсть и кашемир.
В 2004 г состоялось сотрудничество «Stella Mccartney» со спортивным брендом «Adidas». Новая линейка одежды была предназначена для спортивных женщин: в продаже можно было найти вещи для йоги, пробежек, тенниса, плавания и аэробики.
В 2017 г бренд начал сотрудничество с ООН и с «Parley». Совмещая креативность с гуманностью, Стелла представила одежду, изготовленную из переработанного пластика. Также были представлены вещи, выполненные из восстановленного кашемира, рыболовных сетей и разного мусора, который был выловлен в океане.
Особенности стиля
Британский бренд не имеет конкретного стилистического направления: в продаже есть модные вещи абсолютно для всех.
Но пальма первенства принадлежит все-таки спортивному стилю: бренд пропагандирует не только бережное отношение к окружающей среде, но и активный образ жизни. В бутиках можно найти спортивные костюмы, кроссовки, кеды и различные спортивные аксессуары.
Одежда от «Stella Mccartney» очень нравится поклонникам нью-лука и городского шика. Найти что-то свое также могут любители бохо, минимализма и офисного стиля. В последние годы бренд стал выпускать одежду в стиле кэжуал и оверсайз.
В сезонных коллекциях есть вещи в стиле милитари, сафари и хиппи. Базовый гардероб представлен платьями, пиджаками, юбками и рубашками.
Интересные образы
Бренд любит играть со стилями, но классика — это «one love» для него. Ценители строгой сдержанности должны обратить внимание на классические костюмы. Поклонникам офисного стиля наверняка придутся по душе однотонные модели. Тем, кто любит сочетание классики с другими стилями, следует присмотреться к цветным вариантам. Всегда в тренде клетка. Особого внимания достойны пиджаки и жакеты: их можно использовать как в костюме, так и отдельно — с любой другой одеждой.
Иногда бренд предлагает нестандартные для себя вещи. Недавно в продаже появились яркие свитеры. Немного эксцентричная, но дружелюбная расцветка очень понравилась нео-хиппи. Такая вещь легко интегрируется в любой современный образ — ее можно носить как с джинсами, так и с юбкой.
В летних коллекциях находятся платья, выполненные из легких тканей. Длина варьируется от мини до макси. Верхняя одежда представлена классическими прямыми пальто и оверсайз пиджаками.
Унисекс
Универсальная одежда (подходящая как женщинам, так и мужчинам) представлена футболками, шортами, кардиганами, свитерами и толстовками. Отдельно мужскую одежду бренд не разрабатывает.