Resale Store Alamode
Комиссионный бутик
брендовой одежды класса Luxe

История бренда Louis Vuitton

  • 05 декабря 2019 21:04:38
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 42355
  • 0

Louis Vuitton никогда не испытывал особой нужды в клиентах. Бренд с самого основания привлек богатую публику и развивался стремительно. Этому способствовал талант, как самого основателя, так и всех его преемников.

Сумки и чемоданы LV славились (и до сих пор славятся!) высочайшим качеством на весь мир. Но вместе с этим они являются одними из самых подделываемых аксессуаров. Давайте посмотрим, как развивался Louis Vuitton и почему его продукция имеет такой успех.

История создания бренда Louis Vuitton: истоки

Луи Виттон появился на свет в 1821 г. во Франции. Мальчик рано осиротел и рос в приемной семье. В 13 лет он решился уйти из дома на поиски заработка и отправился в Париж пешком.

На преодоление расстояния в 470 км юноша потратил два года. По пути он зарабатывал всеми способами, чтобы покрыть расходы.

В 1837 г. Луи достиг столицы. В этом же году он нашел работу мастером у изготовителя сундуков г-на Марешалю. Юноша быстро научился ремеслу, и вскоре о нем заговорили состоятельные клиенты мастерской.

19 век – время быстрого развития железнодорожного транспорта. Людям была нужна хорошая упаковка, надежно оберегающая вещи во время путешествий. И это были сундуки от Марешалю и Виттон.

История бренда Louis Vuitton: собственное дело

Проработав 17 лет, в 1854 г. Луи ушел из мастерской и основал собственную. В этому же году он открыл магазин на Елисейских полях.

Вскоре он получил крупный заказ – изготовить большую партию сундуков для перевозки цирковых пони.

В то время все дорожные сундуки были с круглой крышкой. Ставить их один на один было непрактично: сундуки то и дело падали и портили содержимое.

Чемоданы изготавливались из свиной кожи. Их нужно было обрабатывать и беречь от дождя. Если такой чемодан намокал, то и он сам, и его содержимое плохо пахло.

Луи Виттон решил делать все по-другому. В своей продукции он стал использовать непромокаемый холст. За ним было проще ухаживать, он не боялся влаги и служил дольше.

В 1885 г. Луи создал первый в мире плоский сундук Trianon. Он имел прямоугольную форму, плоскую крышку, основание из тополя. Его уголки были защищены металлом, чтобы они не сбивались. Два изделия можно было легко поставить друг на друга, и они не падали. Это была настоящая революция в мире чемоданов. 

Уже тогда чемоданы LV начали подделываться. Чтобы защититься от подделок, мастер начал рисовать на тканевой обшивке красные и бежевые полоски.

Все, кто путешествовал, хотели чемоданы от Louis Vuitton. Изделия ценились за удобную конструкцию, высочайшее качество, долговечность и высокую защиту вещей.

Из-за выросшей популярности стали нужны большие помещения для производства, поэтому его перенесли в пригород Парижа.

В 1869 г. к Луи обратился знаменитый путешественник Пьер Саворньян де Бразза. Виттон создал для него кровать-багажник. Этот заказ закрепил за Vuitton славу лучшего багажного мастера.

В 1885 г. бренд открыл свой бутик в Лондоне. Из-за того, что продукция стала известной за пределами страны, ее стали подписывать фразой «marque L.Vuitton deposee», которая подтверждала оригинальность изделия.

В 1890 г. Виттон придумал особый замок со сложным ключом. Открыть его мог только владелец. Механизм был запатентован. Дубликаты ключей хранились на производстве, если вдруг владелец потеряет оригинал.

Позже сын Луи даже бросал вызов Гудини, чтобы тот попытался выбраться из запертого чемодана Виттон. Но Гудини от такого предложения отказался.

В 1892 г. Луи Виттон умер. Дело возглавил его сын Жорж Виттон.

Дальнейшая история дома Луи Виттон

Уже через два года наследник внес значительный вклад в развитие дела. Он разработал знаменитый рисунок, состоящий из ромбиков, четырехлистников и букв LV – в честь основателя. Рисунок был также запатентован, что заметно снизило число подделок.

Первый сундук со знаменитым принтом вышел в 1897 г.

Жорж Виттон стремился вывести компанию на международный уровень. Благодаря его усилиям бутики появились в США и Аргентине.

В 1901 г. была в свет вышла достаточно вместительная дорожная модель Steamer bag.

Чуть позже, в 1925 г., по просьбе Коко Шанель дом выпустил Squire Bag, которая поступила в массовую продажу только через десятилетие.

В 1930 г. появилась модель Keepall, которая служила в качестве женской дорожной сумки. К слову, изначально она задумывалась как сумка для грязного белья, но модницы стали использовать ее в качестве стильного аксессуара.

В 1932 г. по просьбе фирмы-производителя шампанского была создана модель Noè bag. Она служила для переноски 5 бутылок шампанского. Со временем дизайн преобразился, сумка стала модным аксессуаром, но она до сих пор вмещает 5 бутылок.

В 1936 г. Жорж Виттон ушел из жизни, и компания перешла его сыну Гастону-Луи Виттон. Первое, что он сделал, было уменьшение размера легендарного принта. Также Жорж стал закупать для производства более мягкие виды кожи.

Во время Второй Мировой войны компания показала себя с не самой лучшей стороны. Фирма поддерживала нацистов и даже разместила вывеску: «Нет входа с собаками. Нет входа евреям».

Но этот нелицеприятный факт LV быстро простили, и фирма осталась такой же востребованной.

В 1965 г. по просьбе Одри Хепберн большая сумка Keepall была преобразована в небольшую модель, которую можно всегда носить с собой. Она получила название Speedy, и до сих пор остается одной из популярнейших сумок.

Через год вышла еще одна модель – Papillon. Это небольшая сумка цилиндрической формы, которая быстро стала предметом восхищения.

В 1977 г. Гастон-Луи Виттон скончался. Бразды правления перешли Анри Ракамьеру, зятю Гастона. Под его руководством компания всего за пару лет увеличила свой годовой доход в десятки раз: с 1 млн. евро до 125 млн. А к 1989 г. доход бренда вырос и вовсе до 600 млн.

Новая история бренда Луи Виттон

В 1997 г. Louis Vuitton нанял модельера Марка Джейкобса на пост художественного руководителя компании.

Благодаря ему бренд начал выпускать еще и одежду, обувь, аксессуары, ювелирные украшения класса prеt-а-porter.

В создании коллекций принимали участие лучшие модельеры и художники. Модные показы превращались в настоящее шоу с шикарными декорациями и выступлениями. Для рекламы ювелирных изделий и часов приглашались самые известные звезды эстрады и кино. Безусловно, такой подход к ведению дела принес компании еще больший доход.

Но с ростом популярности росла и «головная боль». Число подделок просто поражало воображение. И эту проблему до сих пор не могут решить.

В 1999 г. компания выпустила кейс «AmFAR». Его дизайн придумала Шэрон Стоун. Он был продан на аукционе за $45 тыс., которые пошли на благотворительность.

В начале 2000-х на пике моды был стиль милитари. Но Джейкобс решил отказаться от него. В своей коллекции для мужчин осень-зима 2001/2002 он выпустил моделей, одетых в укороченные кожаные пальто черного цвета, украшенные красными петлицами, и классические рубашки в полоску.

В 2010 г. вышла сумка, поверхность которой была стилизована под футбольный мяч. Также бренд выпустил чехол для IPad стоимостью в пару сотен долларов и футляр для кубка FIFA.

В том же, в 2010 г., компания LV возглавила рейтинг 10 самых дорогих брендов в сегменте luxe.

В октябре 2013 г. креативным отделом стал руководить Николя Жескьер. Тот до этого 15 лет проработал креативным директором Balenciaga.

Жескьер возглавил линию женской одежды. Его первая коллекция произвела фурор. В ней он смешал вековые модные традиции, футуризм и авангардизм, добавив также и свой взгляд.

Что касается сумок, то они продолжили создаваться по такой же технологии, что и более ста лет назад! Корпус выполняется из тополя, обшивка – из ткани «Monogram», есть защита уголков, ну и, конечно же, уникальный замок. Изделиями Louis Vuitton пользовались и пользуются многие знаменитости, ведь LV – признак роскоши.

Сегодня Louis Vuitton продолжает радовать своих поклонников. Кроме сумок и чемоданов, LV выпускает:

Продукция LV сохранила свою яркую индивидуальность. За много лет она не потеряла в качестве, не изменила своему уникальному принту. Компания развивается, а значит, что она еще порадует нас интересными новинками.

 
 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.